Сеть магазинов БОСКО ДИ ЧИЛЬЕДЖИ, охватывающая более 20 магазинов в г. Москве, открывает новые региональные бутики в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Самаре. Магазины в Самаре и Санкт-Петербурге представляют группу брэндов женской одежды и аксессуаров итальянской компании Max Mara Fashion Group.
Работа всей сети магазинов БОСКО ДИ ЧИЛЬЕДЖИ построена по уникальной схеме: она координируется из единого офиса, расположенного в Москве, который может управлять всеми магазинами централизованно, распределяя поставки и собирая заказы на новые коллекции.
Консолидированное управление сетью магазинов осуществляется на основе программного продукта IBS Trade House, автоматизированной системой управления товарно-складским учетом, разработанной компанией IBS.
Благодаря технологии работы с удаленными базами данных, реализованной в системе IBS Trade House, руководство ЗАО «Внешнеэкономическая ассоциация «Московсий международный Дом «Восток и Запад» (владелец сети БОСКО ДИ ЧИЛЬЕДЖИ) имеет возможность следить за ходом реализации своих товаров в регионах практически в режиме online. Информация о товарах поступает из центрального офиса ММД «Восток и Запад» автоматически.
Система позволяет обрабатывать и анализировать большой массив информации, оптимизирует процесс управления сетью с технической точки зрения распределения товаров по магазинам, обеспечивая специфику работы с коллекционными товарами и товарами бутиковой торговли.
Система установлена во всех магазинах сети БОСКО ДИ ЧИЛЬЕДЖИ. Также во всех магазинах сети установлены кассовые терминалы IBM, интегрированные в систему IBS Trade House и объединенные в одну информационную сеть.
По словам Тимура Гугуберидзе, коммерческого директора ЗАО «Внешнеэкономическая ассоциация «Московсий международный Дом «Восток и Запад», ММД «Восток и Запад» сотрудничает с компанией IBS в течение нескольких лет и использует ее решения во всех своих проектах. Благодаря возможностям дистанционного управления удаленными торговыми предприятиями, заложенными в IBS Trade House, эта система применима и при реализации региональных проектов – решение получается удобным и органичным.
Руководство ММД «Восток и Запад», намерено в ближайшие 5 лет создать в регионах сеть из 20-30 бутиков группы брэндов женской одежды и аксессуаров. В ближайшее время будет открыт бутик в Новосибирске.
Во всех магазинах планируется использование решений IBS.