Михаил Письменный имеет серьезный опыт в области развития бизнеса, маркетинга и маркетинговых коммуникаций в ИТ и других сферах бизнеса. До прихода в IBS он работал директором по развитию бизнеса в компьютерной дистрибуторской компании Verysell Distribution (2003-2004). В этой должности он курировал стратегический и продуктовый маркетинг, взаимодействие с поставщиками, развитие территориально распределенной дилерской сети и т.д.
В 2002 году Михаил руководил маркетингом в компании «BUKA Entertainment», в том числе, разработкой и внедрением долгосрочной и краткосрочной маркетинговой стратегии компании, выводом новых брендов на рынок, развитием дилерской сети и т.д.
С 2000 по 2002 он работал директором по маркетингу в компании «НЕЗАВИСИМОСТЬ» (лидер в сфере продаж новых автомобилей иностранного производства), а с 1998 по 2000 – руководителем информационно-аналитической службы и информационного центра компания RSI (Группа компаний «R-Style»).
По словам Михаила Письменного, директора по маркетингу компании IBS, «BS – это компания национального масштаба, лидер рынка, с заслуженно высокими имиджем и деловой репутацией. Присоединиться к такой команде – честь для любого профессионала. А руководить маркетинговой активностью – большая ответственность. Уверен, что мой опыт и энергия будут полезны для развития компании в целом и подразделения, которое я возглавил, в частности».
Михаил имеет два высших образования. Первое он получил в Российской Экономической Академии им. Г.В. Плеханова по специальности Экономист на общеэкономическом факультете. Второе – во Всесоюзный Заочном Финансово-Экономическом Институте по специальности Маркетолог на факультете маркетинга.
Имеет степень МВА (специализация маркетинг) по итогам обучения в Высшей коммерческой школе.
Информация об IBS
IBS (Информационные Бизнес Системы) – лидер российского рынка консалтинга и информационных технологий. Входит в группу компаний IBS.