В ходе деловой программы участники Саммита провели обсуждение бизнес кейсов, в том числе основанных на российской практике проектов.
Саммит собрал более 500 человек — ведущих экспертов в области систем бизнес-аналитики. В этом году мероприятие проходило в оригинальном формате: большую часть времени участники в режиме «мозгового штурма» отрабатывали конкретные бизнес-кейсы. Команды, состоявшие из представителей разных стран, разрабатывали бизнес-решения и представляли их аудитории. В центре обсуждения находились практические вопросы, с которыми партнеры IBM сталкиваются каждодневно: как продукты IBM Cognos решают ту или иную задачу, как лучше это объяснить клиенту, как презентовать преимущества относительно конкурентов и т.д. Ряд специальных сессий были посвящены техническим вопросам для профильных специалистов.
«Наши западные коллеги в развитии направления аналитики идут на шаг впереди России, у них больше проектов, сами проекты более разнообразны. Они очень хорошо решают формализованные бизнес-задачи, знают свои продукты, правильно позиционируют. С этой точки зрения было очень интересно перенять данный опыт, чтобы впоследствии распространить его на отечественный рынок и на наши проекты, — комментирует руководитель практики IBM Cognos компании IBS Светлана Архипкина. — Что особенно ценно, нам с российскими коллегами из IBM удалось представить кейс, основанный на наших собственных проектах. В результате получилось очень интересное и продуктивное обсуждение, такой обмен опытом крайне полезен, так как позволяет находить «свежие» нестандартные решения сложных задач».
Направление IBM Cognos в компании IBS образовано в 2004 году. За прошедшие 7 лет практика получила значительное развитие, ее успехи неоднократно были отмечены различными партнерскими статусами и сертификатами. Всего же клиентами компании по этому направлению стали порядка 30 компаний. Приглашение представить Россию на IBM Analytics FPM Summit еще раз подтверждает стратегический характер партнёрства между IBS и IBM.