Долгий опыт сотрудничества IBS с компанией Remedy по реализации проектов масштаба на базе продуктов этого производителя дают возможность Заказчикам получить отработанные и апробированные решения для управления информационными услугами.
Новые решения, сертифицированные на соответствие ITIL в расширенном объеме, являются новыми версиями продуктов в сфере управления ИТ и представлены как в виде полного пакета ITSM Suite v.5.5, так и в виде отдельных его компонент, которые могут быть использованы в качестве самостоятельных приложений: Help Desk – управление взаимодействием с пользователями, SLA – контроль уровней предоставляемых сервисов (услуг), Asset Management – управление ИТ активами, Change Management – управление изменениями. Приложения имеют существенно обновленный интерфейс пользователя с возможностями работы через Интернет/Интранет, поддержку устройств с WAP-протоколом и карманных компьютеров типа Palm. Отмечается также значительное усиление функциональности продуктов, в частности в таких областях, как управление проблемами, анализ ключевых причин инцидентов, стоимостные оценки и оценки финансовых рисков.
IBS предлагает своим заказчикам также и саму мультиплатформенную базовую компоненту всех решений Remedy AR System версии 6.0. Она является не только основой всех приложений, но и включает в себя удобные средства разработки новых и модернизации существующих приложений. Специалисты IBS участвовали в бета-тестировании новой версии продукта, выполнили первые в России установки в демонстрационном и промышленном вариантах. Отличительной чертой текущей версии является включение в AR System сервера утверждений (визирования и согласований) и сервера графических отображений процессов, средств web-доступа, которые в предыдущих версиях были представлены отдельно поставляемыми приложениями. Реализованы также поддержка ОС Linux, мультивалютность, поддержка нескольких языков. Признанные на мировом уровне адаптивные и интеграционные свойства AR System усилены новыми версиями шлюзов к MS SQL, Oracle, ERP-системам, HP OpenView, Tivoli, Intel LANDesk, Microsoft SMS, другим средствам управления и корпоративным информационным системам.
Новые версии приложений в сфере поддержки отношений с внешними пользователями (Customer Support 5.х и Quality Management 5.х) по своей архитектуре и возможностям адаптации в интересах заказчиков существенно изменились и, по мнению специалистов, вышли на уровень наиболее успешного, всемирно известного Remedy Help Desk. Появившиеся в начале текущего года, они уже заинтересовали своими возможностями ряд заказчиков в России и, идя навстречу этим интересам, IBS с компанией Remedy организует в мае этого года совместное мероприятие по демонстрации новых решений Remedy.
О компании Remedy
Remedy, a BMC Software company с главным офисом в США (Mountain View, California) и представительствами во многих странах мира, является разработчиком программных решений в сфере управления сервисами (Service Management), обеспечивающих автоматизацию и управление внешними и внутренними сервисными процессами и процессами поддержки. Готовые, основанные на лучшем мировом опыте приложения, ориентированы на максимальное сближение ИТ и целевых бизнес функций организаций. Заказчики Remedy покрывают 75% в перечне 100 наиболее успешных компаний мира (Fortune 100 companies) и 60% в перечне 500 (Global Fortune 500 companies).
О компании IBS
IBS – лидер российского рынка консалтинга и информационных технологий. Входит в группу компаний IBS.