В условиях нарастающей конкуренции на розничном рынке успех любой компании кардинальным образом зависит от точности и своевременности представления руководству данных о работе компании и о ситуации на рынке. Решение IBS Retail BI предназначено для решения этой важной задачи.
Решение создано на базе программных продуктов компании Cognos, мирового лидера среди производителей решений класса CPM (Corporate Performance Management – управление эффективностью бизнеса), а также типовой аналитической методологии (бизнес-модели) IBS, которая включает в себя набор показателей, измерений и отчетов, специально адаптированных для розницы.
IBS Retail BI позволяет быстро получить консолидированную информацию о бизнесе компании и оценить ее положение на рынке. Учетная информация из любой управленческой системы розничного предприятия поступает в IBS Retail BI и обрабатывается средствами Cognos PowerPlay и Cognos Visualizer, настроенными по типовой бизнес-модели IBS. За несколько секунд пользователь может получить сразу несколько аналитических отчетов – распределение отдельных продуктов и услуг в общем объеме продаж, динамика продаж за любой период, анализ прибыли по товарным группам, ABC-XYZ анализ и др., что недостижимо для обычных учетных систем.
Информация может быть представлена в виде таблиц и графиков, сгруппированных по различным критериям. Пользователи могут самостоятельно изменять формы отчетов и срезы анализируемых данных благодаря встроенным в решение средствам Cognos PowerPlay и Cognos Visualizer.
Отличительной особенностью решения IBS Retail BI является быстрота его внедрения и окупаемости за счет предварительных настроек, сделанных специалистами IBS R&C на основе опыта создания розничной аналитики для своих клиентов и знания возможностей программных продуктов Cognos. За счет реализации в решении большинства общих и необходимых для любого розничного предприятия аналитических отчетов процесс внедрения сводится к интеграции решения с учетной системой предприятия, обучению сотрудников работе с системой и, по желанию заказчика, помощи в настройке специальных, уникальных для конкретного предприятия показателей.
IBS – лидер российского рынка консалтинга и информационных технологий. Входит в группу компаний IBS.
IBS R&C (retail & consumer) – новая структура компании IBS, провайдер бизнес-решений для компаний рынка FMCG & Retail.
IBS R&C – это отраслевая экспертиза и уникальные тиражные решения, разработанные для поддержания роста и повышения конкурентоспособности российских и международных предприятий потребительского рынка.