Компания «Евро-Полис» является универсальной страховой компанией и предлагает своим клиентам десятки страховых программ. Основными направлениями являются страхование автомобилей, имущества, электроники, страхование путешественников, ДМС, страховки от несчастных случаев.
В качестве одного из путей повышения качества сервиса при снижении издержек компания выбрала расширение дистанционных каналов обслуживания, в том числе взаимодействие через интернет и мобильные устройства. Для этого компания внедряет на сайте функцию «личного кабинета» страхователя, через который клиент в режиме онлайн может выбрать продукт, узнать его стоимость, условия, приобрести и оплатить страховку.
Разработка функциональности «личного кабинета» поручена компании IBS – одному из ведущих российских ИТ-поставщиков. IBS обладает многолетним опытом внедрения систем автоматизации страховой деятельности и предлагает наиболее современные и гибкие решения для компаний страхового рынка. В рамках проекта специалисты IBS внедрят в компании «Евро-Полис» интернет-платформу для взаимодействия с клиентами, сотрудниками, агентами, партнерами через «личный кабинет» на сайте компании на базе решения IBS Insurance. Клиенты получат возможность максимально гибко управлять своими продуктами, агенты и партнеры – доступ ко всей необходимой информации в режиме онлайн. Также будет реализована возможность приобретать продукты непосредственно на сайте без регистрации, с оплатой через интернет.
Кроме того, в рамках проекта будет развернута функциональность «продуктовая фабрика», которая позволяет быстро создавать новые продукты и вводить их в продажу через сайт и «личный кабинет». С помощью «фабрики» сотрудники могут создавать алгоритмы расчета для новых продуктов с помощью простого конструктора без привлечения программистов и внесения изменений в основную систему поддержки страховой деятельности. Это позволяет гибко реагировать на запросы рынка, быстро и с минимальными затратами выводить новые продукты.
Внедрение интернет-платформы не потребует замены основной системы поддержки деятельности, будет интегрирована с ней, а также с другими смежными системами.
«Наша главная цель в этом проекте – создать для наших клиентов максимально комфортный, приятный опыт взаимодействия со страховой компанией при помощи современных инструментов – интернета и мобильных устройств. Это позволит нам укрепить лояльность клиентов и снимет для них любые барьеры при приобретении продуктов. Уверен, наши клиенты это оценят», – считает Наталья Кирияк, директор Департамента партнерских продаж ООО «ИСК Евро-Полис».
«В России на страховом рынке есть огромный потенциал повышения эффективности процессов за счет внедрения информационных технологий – недостаточная автоматизация процессов часто ведет к повышенным издержкам при обслуживании клиентов. Внедряемые нами в данном случае функции, такие как личный кабинет и фабрика продуктов – отличный способ сделать бизнес страховой компании более гибким и эффективным», – подтверждает Геннадий Гребеник, руководитель практики страховых решений компании IBS.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СТРАНИЦЫ.
МЫ ЕСТЬ В ВКОНТАКТЕ, TELEGRAM, HABR и VC.RU.
Об IBS
Группа компаний IBS является одним из крупнейших поставщиков на российском рынке ИТ-услуг. Предлагает широкий спектр высококлассных услуг в области информационных технологий, включая бизнес- и ИТ-консалтинг, внедрение бизнес-приложений, ИТ-аутсорсинг, аутсорсинг бизнес-процессов, разработку программного обеспечения.
Среди заказчиков Группы IBS в России компании «Росатом», «Газпром», «Аэрофлот», «Сбербанк», ВТБ24, Федеральная налоговая служба, Министерство образования РФ, Росавтодор.
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста, к PR-директору IBS Евгению Кутилову. Тел: (495) 967-80-80, e-mail: pressa@IBS.ru