Выбор системы Navision (Attain) среди различных систем управления в качестве стандарта для автоматизации финансовой деятельности холдинга, был продиктован такими преимуществами системы, как более низкая, чем у конкурирующих систем совокупная стоимость владения, мощный потенциал расширения функциональности системы, встроенные механизмы интеграции с другими программными продуктами.
IBS была приглашена в качестве консультанта проекта по внедрению как компания, наиболее полно отвечающая требованиям «Слад&Ко» к своим партнерам. При выборе консультанта особое значение имел уровень стабильности компании и уровень привлекаемых на проект специалистов. По мнению руководства «Слад&Ко», компания IBS лучше других центров решений соответствует этим критериям.
Директор по информационным технологиям «Слад&Ко», Александр Герман, прокомментировал начало проекта: «Мы удовлетворены тем, что работа началась активно и, что представители IBS демонстрируют все те качества, которые декларировались на стадии подготовки к старту проекта».
Стратегическая цель проекта – удовлетворение потребностей Холдинга в бухгалтерском и финансовом учете, создание единого информационного пространства «Слад&Ко» с помощью интеграции Navision (Attain) с другими программными приложениями, уже функционирующими на предприятиях объединения. Консультантами IBS будет проведен комплекс работ по автоматизации и интеграции в единой системе большинства бухгалтерских операций (начиная с ежедневных проводок и заканчивая налоговой отчетностью). В ходе проекта будут подготовлены базы для консолидации управленческой информации в соответствии со стандартами западного учета, разработан и внедрен бухгалтерский и финансовый пакеты документов, необходимые для автоматизации, централизации и стандартизации операций. Комплексная автоматизация финансовой деятельности предприятия позволит руководству как «Конфи», так и «Слад&Ко» получать оперативную и достоверную информацию. Помимо автоматизации финансовой деятельности предприятия будет внедрен блок расчета заработной платы и учета кадров. В ходе проекта будет осуществлена интеграция системы Navision с уже работающей на предприятии системой SiteLine, обеспечивающей управление производством и запасами предприятия. Интеграция будет реализована на основе технологии Microsoft Biz Talk Server. Необходимо отметить, что опыт IBS по разработке интерфейсов обмена данными с третьими продуктами сыграл немалую роль при выборе команды IBS в качестве консалтингового партнера по проекту. Работы по интеграции Navision с SiteLine осуществляются в России впервые.
В настоящее время проект находится на стадии системно-аналитического обследования предприятия. На первом этапе планируется запустить в промышленную эксплуатацию около 30 рабочих мест Navision (Attain). Внедрение на «Конфи» должно завершиться в феврале-марте 2003 года. Внедренная система послужит моделью для внедрения Navision на других предприятиях холдинга.