Изменения в медиа-отрасли, вызванные переходом на цифровые технологии и появлением новых форматов и моделей бизнеса, предоставляют бизнесу много возможностей и ставят ряд новых задач, в том числе в области управления. С одной стороны внутренние процессы организаций, входящих в группу компаний, часто отличаются друг от друга, что может нарушить целостность финансовой структуры и методологии управленческого учета. С другой – встает проблема управления интеллектуальными правами и постоянно растущими объемами медиа-контента. Данные вопросы обсудили на прошедшем мероприятии представители крупнейших медиа-холдингов. Также в ходе дискуссии обсуждались темы:
Своим опытом с участниками мероприятия поделились руководители финансового и HR-блоков крупнейшей российской интернет-компании Mail.Ru Group, где Группой IBS были успешно реализованы проекты по внедрению автоматизированной HR-системы и системы финансового управления на платформе SAP. В ходе реализации проектов было обеспечено эффективное управление процессами движения персонала и выполнение всех тех учетных регламентов в части кадрового учета и заработной платы, которые предусмотрены регулирующими органами, а также, что не менее важно, в части финансового (управленческого) учета.
Об опыте использования технологий SAP в медиа-холдинге рассказал Вадим Калинин, ИТ-директор компании Sanoma Independent Media, где было принято стратегическое решение о замене портфеля локально разработанных программ и существующей ERP-системы на единое информационное решение. Благодаря наличию у компании SAP индустриального решения для медийной отрасли, выбор был сделан в пользу SAP ERP, для ведения бухгалтерского и финансового учета по российским и международным стандартам, продажи рекламы, прочих продаж и закупок, организации складского учета.
Dr. Joerg Richter, директор направления Media, SAP: «Компания SAP уделяет особое внимание медиа индустрии. В рамках данного мероприятия мы рассказали о наших инновационных решениях для этой отрасли, также продемонстрировали результаты многолетнего сотрудничества мировых медиа лидеров с компанией SAP. Особо хочу подчеркнуть важность для SAP российской медиа отрасли и больших планах по ее развитию».
О Группе IBS
Группа компаний IBS является одним из ведущих поставщиков программного обеспечения и ИТ-услуг в Центральной и Восточной Европе. Предлагает широкий спектр высококлассных услуг в области информационных технологий, включая заказную разработку программного обеспечения, бизнес- и ИТ-консалтинг, внедрение бизнес-приложений, ИТ-аутсорсинг. По данным независимых аналитиков, Группа IBS является лидером среди поставщиков услуг в области ИТ-консалтинга и внедрения бизнес-приложений в России. В 2011 году входящая в Группу компания Luxoft была признана провайдером услуг года по версии Национальной ассоциации аутсорсинга и Европейской ассоциации аутсорсинга.
Группа IBS осуществляет деятельность в России, а также под брендом Luxoft в 10 странах мира. Крупнейшие центры разработки расположены в России, странах Восточной Европы и Азии, представительства компании находятся в США, Швейцарии, Германии, Великобритании и Сингапуре.
Группа IBS строит долгосрочные партнерства со своими клиентами, такими как Росатом, Газпром, Сбербанк, Boeing, Deutsche Bank, UBS, IBM, Dell, Harman, Avaya, Sabre, Citi, AMD, Ford и другими мировыми лидерами, основываясь на выдающемся инженерном опыте, инновациях и глубокой отраслевой экспертизе. В Группе компаний IBS работают более 8 200 человек по всему миру.
По данным аудированной отчетности, выручка Группы IBS по US GAAP за 2011 финансовый год составила 816 млн долларов США. Глобальные депозитарные расписки Группы обращаются на Регулируемом рынке (общий стандарт) Франкфуртской фондовой биржи (Bloomberg: IBSG:GR; Reuters: IBSGq.DE).
Для получения дополнительной информации вы можете обратиться к PR-директору IBS Евгению Кутилову. Тел: (495) 967-80-80, e-mail: pressa@IBS.ru.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения – решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1000 человек.