Получение нового статуса явилось результатом успешного прохождения квалификации специалистов IBS по решениям Meridian Voice Solutions и Enterprise IP Telephony Solutions, а также выполнения требований Nortel Networks по объемам продаж оборудования и предоставлению услуг. Таким образом, присвоение статуса подтвердило высокий профессионализм специалистов компании IBS, необходимый для разработки и технологической поддержки проектов с использованием оборудования Nortel Networks.
Статус Nortel Solutions Partner позволит компании IBS улучшить качество обслуживания клиентов, участвовать в новых маркетинговых программах и предлагать самые современные решения, оптимизированные по ценовым показателям.
Основное преимущество новой партнерской программы Nortel Networks заключается в аккредитации по решениям, а не по продуктам. Это позволяет максимально учитывать возможности и потребности как партнеров, так и конечных пользователей продуктов. Кроме того, отличительной особенностью новой программы является возможность поэтапной аккредитации по различным решениям, что позволяет партнерам оптимизировать свои инвестиции в обучение специалистов и концентрировать усилия на приоритетных сторонах своего бизнеса.
На сегодняшний день компанией IBS выполнен ряд крупных проектов по построению мультисервисных сетей передачи данных и систем корпоративной телефонии, реализованных на продуктах Nortel, в том числе, для компаний Комстар, Самара Телеком, Equant и др. На базе IBS организован партнерский склад оборудования Nortel, позволяющий обеспечивать прямые поставки в интересах заказчиков. Уже сейчас по результатам сотрудничества IBS была отмечена компанией Nortel как один из самых динамично развивающихся российских партнеров.