IBS.Среда — это корпоративный HR-портал, построенный на основе технологии TheQuestion, которым могут пользоваться внешние пользователи и сотрудники компании для того, чтобы задавать друг другу вопросы, обмениваться знаниями и опытом. Сегодня, когда IBS нанимает сотни новых сотрудников в разных городах, основная цель сервиса — дать соискателям возможность задать вопросы о компании и её бизнесе непосредственно участникам команды.
Вопросы и ответы, опубликованные на IBS.Среда, не только помогут подготовиться к собеседованию, но и дадут «живое» представление о компании: сотрудники IBS расскажут о бизнесе и сути проектов, корпоративной жизни, образовательных активностях, социальных бонусах для работников и других аспектах карьеры. В проекте участвуют и внешние эксперты — например, сооснователь Apple Стив Возняк, недавно посетивший московский офис IBS, ответил на вопросы сотрудников и гостей IBS.
Также на сайте IBS.Среда появились тематические группы, посвященные различным темам в сфере бизнеса и технологий.
«Запуск сервиса IBS.Среда — это наш ответ на запрос современных соискателей и сотрудников: они ждут от компаний прозрачности, открытости и готовности к живому диалогу. Мы считаем, что традиционные карьерные порталы в виде красивых «витрин» со специально отобранными сюжетами в духе «как хорошо работать в компании» устарели. Наша задача — создать площадку, где команда IBS живым и понятным языком рассказывает о своей жизни в компании. У нас работают отличные люди и очень классные эксперты, которые лучше всего расскажут о том, как мы живём, работаем и учимся. Это лучшее, что может привлечь в компанию близких по духу людей. Хватит соревноваться в дизайне, давайте займёмся контентом», — рассказал Кирилл Юхневич, директор по развитию бренда и корпоративным коммуникациям в IBS.
«Проект IBS.Среда — это логичный шаг в развитии корпоративного образовательного проекта «Среда развития», который уже несколько лет успешно действует в IBS. Основополагающие принципы «Среды», которая пришла на смену корпоративному университету, — открытость обучающих ресурсов и постоянный обмен «живыми» практическими знаниями, кейсами из собственной практики среди коллег. Сервис IBS.Среда позволит нам включить в эту экосистему будущих сотрудников компании и всех, кто интересуется цифровыми технологиями в бизнесе», — рассказала о проекте Валентина Маркова, руководитель Центра развития и оценки в IBS.
Тоня Самсонова, основатель сервиса TheQuestion: «Задача сервиса TheQuestion — давать пользователям доступ к знаниям и опыту, которые накоплены в современных компаниях, и мы рады, что эксперты IBS готовы делиться этими знаниями с рынком. Наша цель — давать компаниям платформу и технологию, которая позволяет повышать эффективность корпоративных коммуникаций для задач HR, взаимодействия с профессиональным сообществом и обмена опытом и знаниям с клиентами и партнерами».
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СТРАНИЦЫ.
МЫ ЕСТЬ В ВКОНТАКТЕ, TELEGRAM, HABR и VC.RU.
Компания IBS — ключевой технологический партнер лидеров российского бизнеса. Компания трансформирует технологические знания своей команды и понимание современной экономики в новые решения, помогающие клиентам повышать конкурентоспособность и достигать более высоких результатов в цифровую эпоху.
IBS решает сложные задачи в сфере стратегического развития IT-ресурсов организации и повышения эффективности процессов, а также оказывает услуги в области внедрения бизнес-приложений, проектирования и построения IT-инфраструктуры, управления данными и аналитики, системной интеграции, разработки программного обеспечения и уникальных заказных решений, информационной безопасности и аутсорсинга.
IBS строит долгосрочные партнерства со своими клиентами, такими как Росатом, Газпром, Сбербанк, Аэрофлот, Х5, Банк России, Федеральная налоговая служба, Федеральное казначейство, Министерство финансов России, Росавтодор и многими другими, основываясь на выдающемся инженерном опыте, инновациях и глубокой отраслевой экспертизе. Клиентами IBS является большинство ведущих российских компаний (речь идет о топ-50 компаний в рейтинге «500 крупнейших по выручке компаний России» РБК по итогам 2017 года).
Основной офис компании IBS расположен в Москве, офисы разработки и обслуживания клиентов — в Белгороде, Пензе, Перми, Санкт-Петербурге и Ульяновске.