Основная цель внедрения системы — получение объективной информации о качестве информационных услуг, оказываемых IT-службой сотрудникам АО «Вымпелком». Система позволяет контролировать доступность и время отклика основных бизнес-приложений, а также предоставляет консолидированную информацию о состоянии информационной системы руководству компании.
Система строится на базе семейства продуктов PATROL компании BMC Software – Service Manager, Performance Manager.
Решение о создании системы управления уровнем сервиса было принято руководством осенью 2000 г., а в ноябре 2000г компания IBS в тесном сотрудничестве со специалистами IT-службы АО «Вымпелком» приступила к выработке технического решения. Основными факторами, повлиявшими на выбор IBS в качестве исполнителя, стали высокий уровень экспертизы IBS, соответствие решения на базе продуктов BMC Software ожиданиям заказчика, а также опыт продуктивного сотрудничества IBS и АО «Вымпелком».
В настоящий момент завершен первый этап работ по созданию системы. Реализован контроль информационных сервисов, охватывающий сеть Windows NT, ряд приложений (MS SQL Server, Lotus Domino) и биллинговую систему.
На следующем этапе планируется расширение контроля уровнем сервиса на остальные элементы вычислительной сети.
Завершение проекта планируется в 2001 г.