Создание автоматизированной системы управления предприятием на базе программного комплекса Oracle E-Business Suite (Oracle Applications)
Состав проекта
Проект по созданию автоматизированной системы управления предприятием на базе программного комплекса Oracle E-Business Suite включал в себя следующие работы:
- внедрение модулей Oracle E-Business Suite: «Управление финансами» (Главная книга, Дебиторы, Кредиторы, Движение денежных средств), «Управление персоналом» (Управление кадрами, Российский табельный учет, Расчет заработной платы), «Управление производством» (OPM), «Управление логистикой» (Закупки, Продажи, Запасы);
- создание серверной платформы на базе оборудования IBM pSeries и xSeries;
- создание системы хранения данных на базе системы IBM TotalStorage;
- проектирование сетевой инфраструктуры на базе оборудования Cisco Systems;
- поставка, монтаж оборудования Cisco Systems;
- техническая поддержка.
Объем и сроки
Система находится в промышленной эксплуатации с 2005 года. Число автоматизированных рабочих мест – более 200.