Цели и задачи проекта
Моделирование деятельности депозитарного центра для успешного ответа на новые вызовы, среди которых, прежде всего, значительное увеличение клиентской базы и связанная с ним необходимость совершенствования бизнес-процессов, улучшения оперативности и качества обслуживания клиентов банка.
Решение и достигнутые результаты
- Выполнен первый в России проект по детальной формализации бизнес-процессов кастодиальной деятельности, реализованный внешними консультантами.
- Описаны бизнес-процессы депозитария с учетом существующей интеграции с учетными и операционными системами (подразделениями)банка, включая процессы обеспечения информационной безопасности, аудит информационных систем депозитария ГПБ (ОАО) и аудит технических систем и систем связи, а также систем защиты информации, описание рисков депозитарной деятельности при создании новых и сопровождении существующих сервисов и продуктов депозитария.