Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, улучшение качества обслуживания клиентов, увеличение производительности труда сотрудников.
В рамках стратегии создания и развития сети филиалов и представительств компании по всей стране увеличилась нагрузка на операционную систему управления.
Решение
Комплексное обследование компании. Построение комплексной модели будущих бизнес-процессов.
Настройка системы, миграция всех исторических данных. Введение в промышленную эксплуатацию.
Построение хранилища данных.
Достигнутые результаты
Решение обеспечивает бесперебойную работу операционного управления независимо от количества вводимых данных.
Доступ к единой базе данных возможен из любой точки мира через Интернет.
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.