С повышением значимости общекорпоративных информационных сервисов, с развитием территориально распределенной ИТ-инфраструктуры у компании возникла необходимость обеспечения ее функционирования с минимальным временем недоступности программных и аппаратных средств и с максимальным удовлетворением потребностей бизнеса.
Для решения этих задач специалистами IBS была разработана и внедрена комплексная система мониторинга ИТ-инфраструктуры на базе программного обеспечения HP Open View Network Node Manager.
В ходе реализации проекта специалистами IBS была создана полная карта сетевой инфраструктуры компании, при этом область мониторинга включила в себя площадки в Москве, Лондоне, Чите и Хабаровске. Работы по созданию полной карты включили в себя:
В рамках проекта IBS также разработала новую систему категорирования сообщений от объектов управления с целью фильтрации и удобного отображения событий. С помощью системы служба поддержки получает возможность фокусироваться только на критичных, необходимых для дальнейшего анализа и устранения неисправностей, сообщениях. Гибкая система оповещения об инцидентах, включающая функцию отсылки сообщений по e-mail, способствует своевременному принятию мер по разрешению возникших проблем.
Таким образом, у ИТ-службы компании «Руссдрагмет» появилась возможность оперативного сбора полной информации о текущем состоянии информационных сервисов, как на общекорпоративном уровне, так и на уровне филиалов. Это позволит ИТ-службе своевременно выявлять проблемы эксплуатации элементов ИТ-инфраструктуры, а определение по карте сети точного местоположения точек отказа тех или иных устройств позволит начать устранение неисправностей до того, как они примут критический характер.