Система управления ресурсами

2009
Клиент
«Северсталь-Инвест»

Для руководства компании стал очевидным тот факт, что уровень развития ИТ уже не в полной мере соответствовал росту бизнеса, и дальнейшее увеличение объема продаж было невозможно без замены прежних систем. Анализ работы ТД «Северсталь-Инвест» выявил значительные технологические и функциональные ограничения действовавшего программного обеспечения, показал невозможность модернизации и расширения функциональности ИТ-систем.

Проект по внедрению корпоративной информационной системы управления ресурсами был поручен специалистам IBS Borlas. Основой системы стал комплекс бизнес-приложений Oracle E-Business Suite. В ходе проекта были внедрены следующие приложения: Управление финансами (включая учет по МСФО и учет по РСБУ), Управление материальными потоками, Управление производством, Управление персоналом, Управление бюджетами и отчетность.

Системой охвачены центральный офис, сервисный металлоцентр и склады по хранению металлопроката и метизов. Региональные филиалы пока работают в старой системе, которая полностью интегрирована с Oracle E-Business Suite. Количество пользователей новой системы составляет 240 человек и будет увеличиваться. Проект реализован в соответствии с плановыми сроками и бюджетом, более того, в ходе работ консультантами успешно решен ряд дополнительных задач, связанных с изменением бизнес-процессов ТД «Северсталь-Инвест».

В планах Торгового Дома – подключение к системе филиальной сети с модернизацией коммуникаций, внедрение радиотерминального оборудования и технологии штрихкодирования на складах и производстве, автоматизация функций управления ценообразованием, реализация проекта по повышению удовлетворенности клиентов.

Директор по информационным технологиям ТД «Северсталь-Инвест» Дмитрий Сытин: «С момента запуска единой информационной системы Oracle E-Business Suite в эксплуатацию в ней ведется деятельность всех подразделений компании по направлениям Финансы, Логистика, Производство, HR, Качество, Бюджетирование. Унифицирована большая часть бизнес-процессов компании, обеспечена прозрачность материальных и финансовых потоков, эффективнее ведется управление издержками, значительно сокращены сроки подготовки и сдачи корпоративной, управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности. Таким образом, совместно с IBS Borlas мы создали платформу для дальнейшего поступательного развития бизнеса Торгового Дома».

Запросить подробности

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.