Автоматизированное решение для контроля качества работы собственной ИТ-службы

Клиент
Уралсиб

Цели и задачи проекта

Создание автоматизированной системы, позволяющей измерять и анализировать процессы предоставления ИТ-услуг конечным пользователям и работу персонала ИТ-службы.

Решение и достигнутые результаты

  • Система отчетности и аналитической обработки данных Westbury Service Desk Intelligence интегрирована с используемой ФК «УРАЛСИБ» системой управления ИТ-инфраструктурой HP OpenView Srevice Desk.
  • Повышено качество предоставляемых ИТ-услуг.
  • Специалисты корпорации получили возможность дальнейшего развития системы:
    • разработка и автоматизация новых KPI, характеризующих качество новых ИТ-сервисов;
    • эффективность работы создаваемых новых рабочих групп и/или отдельных специалистов;
    • эффективность функционирования новых внедряемых процессов управления ИТ.

Используемые решения / продукты

Система отчетности и аналитической обработки данных Westbury Service Desk Intelligence

Запросить подробности

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.