Цели и задачи проекта
Создание автоматизированной системы, позволяющей измерять и анализировать процессы предоставления ИТ-услуг конечным пользователям и работу персонала ИТ-службы.
Решение и достигнутые результаты
- Система отчетности и аналитической обработки данных Westbury Service Desk Intelligence интегрирована с используемой ФК «УРАЛСИБ» системой управления ИТ-инфраструктурой HP OpenView Srevice Desk.
- Повышено качество предоставляемых ИТ-услуг.
- Специалисты корпорации получили возможность дальнейшего развития системы:
- разработка и автоматизация новых KPI, характеризующих качество новых ИТ-сервисов;
- эффективность работы создаваемых новых рабочих групп и/или отдельных специалистов;
- эффективность функционирования новых внедряемых процессов управления ИТ.
Используемые решения / продукты
Система отчетности и аналитической обработки данных Westbury Service Desk Intelligence