Цели и задачи проекта
- Стандартизация и автоматизация процедур сбора данных от подразделений ФК.
- Обработка и приведение полученных данных к единым справочникам и классификаторам.
- Формирование единой управленческой и обязательной отчетности.
- Поддержка процессов планирования и контроля исполнения планов на всех уровнях.
- Консолидация данных для исключения взаимных оборотов.
- Визуализация ключевых показателей деятельности.
- Моделирование процессов для оценки целей развития и связанных рисков.
Достигнутые результаты
В ходе реализации проекта была внедрена следующая функциональность:
- динамическое моделирование (анализ и расчет сценариев развития Корпорации);
- годовое планирование;
- визуализация (BSC, VDT, MCT);
- управленческая отчетность;
- управление корпоративной НСИ;
- хранилище данных.
Создано корпоративное информационное хранилище. Проведена интеграция решения с 6-ю типами автоматизированных банковских систем.
Используемые решения/продукты
mySAP BI, Informatica (система сбора данных)