Внедрение системы управления затратами ТОРО в рамках создания КИСУ

Клиент
Уральская сталь (Холдинг «Металлоинвест»)

«Уральская Сталь» – восьмое по величине российское предприятие по производству стали и готовой продукции, а также лидирующий производитель толстолистового проката, полосовой стали и трубной заготовки (на момент реализации проекта).

Цель проекта: создание системы учета состояния оборудования, планирования и учета мероприятий ТОРО.

Организационные рамки проекта

Ремонтная служба предприятия «Уральская Сталь» в составе:

  • служба ремонта механического оборудования;
  • служба ремонта энергооборудования;
  • ремонтный завод.

Функциональные рамки проекта

  • Внедрение модуля SAP ТОРО (SAP PM) проведено с учетом создания единого центра планирования ТОРО под управлением начальника ремонтного завода. В рамках данного проекта проработана связь с бухгалтерским учетом для реализации контроля затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования.
  • В решении реализованы наиболее важные функции технического обслуживания и ремонта оборудования:
    • паспортизация оборудования;
    • учет наработки оборудования;
    • планирование текущих ремонтных работ;
    • планирование профилактического обслуживания оборудования;
    • управление ресурсами для целей технического обслуживания и ремонта оборудования;
    • бюджетирование ремонтных работ;
    • контроль состояния оборудования;
    • закупка материалов для целей технического обслуживания и ремонта оборудования;
    • интеграция с АСУТП.

Запросить подробности

Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.