Клиент
Уральская сталь (Холдинг «Металлоинвест»)
«Уральская Сталь» – восьмое по величине российское предприятие по производству стали и готовой продукции, а также лидирующий производитель толстолистового проката, полосовой стали и трубной заготовки (на момент реализации проекта).
Цель проекта: создание системы учета состояния оборудования, планирования и учета мероприятий ТОРО.
Организационные рамки проекта
Ремонтная служба предприятия «Уральская Сталь» в составе:
- служба ремонта механического оборудования;
- служба ремонта энергооборудования;
- ремонтный завод.
Функциональные рамки проекта
- Внедрение модуля SAP ТОРО (SAP PM) проведено с учетом создания единого центра планирования ТОРО под управлением начальника ремонтного завода. В рамках данного проекта проработана связь с бухгалтерским учетом для реализации контроля затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования.
- В решении реализованы наиболее важные функции технического обслуживания и ремонта оборудования:
- паспортизация оборудования;
- учет наработки оборудования;
- планирование текущих ремонтных работ;
- планирование профилактического обслуживания оборудования;
- управление ресурсами для целей технического обслуживания и ремонта оборудования;
- бюджетирование ремонтных работ;
- контроль состояния оборудования;
- закупка материалов для целей технического обслуживания и ремонта оборудования;
- интеграция с АСУТП.