Фактически компании РФ остались без поддержки вендора. Несмотря на это, IBS, используя многолетний опыт и накопленную экспертизу, может поддерживать продукты Atlassian на прежнем уровне. Исключением не стал и долгосрочный партнер — Росбанк. Оказываемый компанией IBS сервис позволил повысить эффективность работы подразделений банка.
Росбанк — частный универсальный банк, оказывающий все виды финансовых услуг частным и корпоративным клиентам, включен Банком России в перечень 13 системно значимых кредитных организаций.
IBS уже более 5 лет предоставляет Росбанку свои IT-решения и сервисы, в этот раз задачей стала оптимизация работы инструментов Jira, Confluence, Bitbicket. Продукты Atlassian используются в банке давно и применяются во многих сферах и подразделениях банка: бизнесом — для управления процессами, IT-подразделением — для управления разработкой, тестированием, базой знаний.
После ухода вендора IBS требовалось обеспечить бесперебойную работу программных продуктов Jira Software, а также решение рутинных задач поддержки клиента с обеспечением непрерывности бизнес-процессов 24/7. Заказчику требовалось продолжить работу с Jira без необходимости искать аналоги.
Поддержка Jira осуществляется с использованием лучших практик и рекомендаций вендора. Ранее команда IBS проанализировала текущее состояние системы, обновила Jira до актуальной версии, настроила систему для оптимального использования ресурсов, при котором обеспечивается нормальная работа ПО, провела исследование некорректной работы инструмента с точки зрения конечных потребителей ПО (бизнес, IT-подразделения). Специалисты IBS провели сложные обновления, слияние инстансов из нескольких в один без потери функциональности, восстановление информации после не совсем корректных манипуляций.
Подробнее о сопровождении и развитии продуктов Atlassian
«В результате проделанной работы была обеспечена бесперебойная работа ПО клиента, повысилось качество бизнес-процессов. Благодаря высокому уровню поддержки и развития системы силами IBS количество обращений от заказчика в рамках контракта уменьшилось, система стала работать в 2 раза стабильнее», — отметил Антон Сучков, директор департамента заказных систем IBS.
«Для финансовых институтов такие параметры, как надежность и безопасность, — безусловное требование к IТ-решениям. Росбанк — финансовая организация, которая ответственно относится к бесперебойности работы IT-сервисов. Мы сотрудничаем с компанией IBS уже 5 лет: партнер создает и поддерживает технологические сервисы, выдерживающие колоссальные нагрузки. Сегодня даже в меняющихся внешних условиях Росбанк уверен в стабильности используемых технологий и своих возможностей благодаря обновленному ПО и профессиональной техподдержке IBS», — сказал Александр Денисов, директор департамента IТ-поддержки пользователей и клиентов цифровых сервисов Росбанка.
IBS строит долгосрочные партнерства со своими клиентами, основываясь на многолетнем опыте, инновациях, глубокой отраслевой экспертизе и высоком качестве работ. Клиентами IBS является большинство ведущих российских организаций и компаний*.
IBS является одной из ведущих IT-сервисных компаний России. По данным IDC, компания занимает 7-е место на российском рынке по объему выручки, входит в топ-3 компаний на рынке системной интеграции и аутсорсинга IT-систем, занимает 4-е место среди крупнейших поставщиков на рынке разработки заказных приложений, а также входит в топ-10 компаний в сфере консалтинга и кастомизации приложений, аутсорсинга обслуживания компьютерного и сетевого оборудования и хостинга инфраструктурных услуг**.
(*) Речь идет о компаниях, входящих в рейтинг «500 крупнейших по выручке компаний России» (РБК 500) по итогам 2021 года.
(**) Исследование IDC «Competitive Profiles and Analysis of Leading IT Services Players in Russia», 2020 г.