В условиях насыщения российского рынка всевозможными банковскими услугами, финансово-кредитным организациям приходится особенно внимательно подходить к вопросам привлечения и удержания клиентов, развития отношений с ними. Увеличение доходности клиентов при сокращении операционных затрат становится ключевой бизнес-задачей руководителей розничных банков.
Компания IBS совместно с компанией Oracle приглашают представителей финансовых организаций на мероприятие, посвященное обсуждению инновационных фронт-офис решений данной задачи.
Основные темы:
В ходе мероприятия участники смогут получить ответы на злободневные вопросы в области маркетинга, продаж и обслуживания клиентов в банковской сфере, в том числе:
Участников ждут интерактивные презентации продуктов для:
К участию в мероприятии приглашены топ-менеджеры крупнейших банков, которые смогут поделиться историями проектов по внедрению фронт-офис решений и посоветуют, как сделать проект максимально успешным.
Программа будет интересна руководителям крупных розничных банков по направлениям:
Программа | |
9:30 – 10:00 | Регистрация участников. Приветственный кофе |
10:00 – 10:10 | Приветственное слово |
10:10 – 11:25 | Современные инструменты привлечения и развития розничных клиентов Предоставлять классическое банковское обслуживание сегодня просто недостаточно. Технологии меняют психотип человека, общение уходит в сети, люди становятся более мобильными, предпочитают жить в режиме «онлайн». С ростом информационной зашумленности, люди все меньше внимания уделяют маркетинговому мусору. Старые, классические каналы коммуникации теряют свою значимость на фоне возрастающих стандартов общения 21 века. Как известно, изменения – это не только угрозы, но и возможности:
|
11:25 – 12:30 | Обслуживание VIP-клиентов в Банках/ VIP-Banking По экспертным оценкам в России насчитывается 1-2% людей, относящихся к сегменту обеспеченных людей (Mass Affluent), доходы которых превышают 30% всех доходов населения страны. Таких клиентов достаточно много, чтобы поставить под сомнение обоснованность «индивидуального подхода», но при этом они ожидают повышенного внимания со стороны банка. У этих клиентов много денег, но в банках они держат, как правило, только вклады. Темы доклада:
|
12:30 – 13:00 | Легкий ланч. Дискуссия |
Участие в мероприятии возможно только при предварительной регистрации.
Будем рады видеть Вас на нашем мероприятии!
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к менеджеру по маркетингу Самолетовой Анне, asamoletova@ibs.ru; Tel./fax: +7 (495) 967-8080